вторник, 23 апреля 2013 г.

КОНФЕТКА До 1 сентября! - барашек *РАССЕЛ*




Девочки, доброе при доброе утро!
А доброе потому, что я сегодня приготовила для вас  конфетку! :)
Давно  вам обещала и вот мы здесь :)
Вначале я хотела сшить "заю", но потом  почему-то я подумала, что "зай "очень часто делают на конфетку и я решила сделать  для  вас барашка, думаю это будет интереснее для вас :) 
Итак ! встречайте - барашек * Рассел*









Девочки, правила обычные!
1. Поместить картинку с овечкой к себе на панельку или отдельным постом. 
2. Сделать ссылочку на мою конфетку 
3. Ну и конечно же стать моим Постоянным Читателем, если вы им ещё не являетесь ( буду очень рада новому знакомству :)


А теперь , немного об этом персонаже :) 


             Сказка про барашка Russellа и его компанию!


Когда люди не могут заснуть,они считают овец.
 Но что делать бедным овечкам, когда они сами не могут заснуть? 
 Замечательный детский иллюстратор из Британии Роб Скоттон  (Rob Scotton) создал целую серию сюжетов о приключениях овечки Russell.
Бедняга страдала бессонницей и никак не могла заснуть, перепробовав все, она начала считать… конечно, овец. И, только догадавшись о том, что себя-то она посчитать забыла, погрузилась в сладкий сон. 
***
"Рассел не спит".

На поляне у Лягушачьего болота жил барашек по имени Рассел.


В тот день Рассел и его друзья, как обычно играли на поляне,


     
а вечером начали готовиться ко сну..

Скоро все заснули... Все...кроме Рассела. он всё ворочался, крутился, а уснуть никак не мог.



  
То луна слишком яркая, то в темноте, без луны, страшно!

То пижамка слишком жаркая, то без пижамки х-холодно!
-Мне нужно место поуютней, - решил Рассел и отправился на поиски..
Какой уютный кузов у старого грузовика!

Но до чего же в нем ТЕСНО!!
А если прилечь на ветке?

Но как же тут много СОСЕДЕЙ!
ЧТО ДЕЛАТЬ БЕДНОМУ БАРАШКУ?

Рассел совсем было загрустил: "Так и ночь пройдет.."
Но тут он вспомнил:
-Говорят, если долго-долго считать, обязательно заснешь!
Что бы такого посчитать? Ноги!

-Одна..две..три..четыре..
А сна ни в одном глазу.
-Пожалуй, ног маловато, - решил Рассел. - ЧТО БЫ ЕЩЕ ПОСЧИТАТЬ?
Звезды! Посчитаю звезды - все подряд!

Одна..две..три..четыре...пять...шестьсот миллионов миллиардов и еще одна..
Спать не хотелось.
Что же делать??
- Ну конечно! Надо считать барашков!


Раз барашек..два барашек..три,четыре,пять..шесть..
Семь и восемь..девять..
-Нет, не сплю, - вздохнул Рассел.
И тут же сообразил, что забыл посчитать самого главного, самого любимого барашка - себя!
-Десять!
Он потянулся, зевнул и заснул сладким сном..!
Тем временем наступило утро, и друзья Рассела начали просыпаться.


   
Вот уже все проснулись.
Но где же Рассел?


Конец




АХ! Девочки, милые мои!  Простите, я совсем закрутилась и даже чуть не забыла, что у меня сегодня разыгрывается конфетка конфетка :) 

Итак,не буду вас всех  долго томить ответом.
 Мой *рэндом* показал номер победительницы и ею оказалась - 
только вот сил у меня не хватило перенести картинку в постик.

ИРЭН - № 3

Поздравляю победительницу! И непременно жду адрес победительницы --- моя эл. почта -   ea.sal@mail.ru


Девочки, милые  мои рукодельницы, я вам очень благодарна, что вы участвовали в моей конфетке. И поэтому я хочу поделиться своей выкройкой Рассела. Я её делала сама, надеюсь вы сможете сшить ещё красивее чем я:)))


Ой, девчоночки, что-то фото не очень чёткое получилось, но надеюсь вы сможете  скопировать, вырезать и сшить :) 

У меня  нарисовано тельце  два в одном -это два  размера. Я использую тельце большего размера )))

Если есть вопросы, задавайте, я отвечу!:)

Участники  конфетки :)


1. Ольга
2.Ira -Ира
3.Ирэна
4.Татьяна
5.Vika
6.Катюша - УчилКа22
7.Галочка
8. Анюта
9. Letalochka
10. Солнце в волосах :) Анюта
11. Ольга
12. Lilu
13. Lapappilon-Eva
14. Alevtina
15.TASSya.V. ( Тася )
16. Wildflower
17. Наталья Мон
18. Inga


35 комментариев:

  1. С удовольствием буду участвовать! http://po-vecheram.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, Оленька! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, записываю второй по списку Ирочку, она не там записалась на конфетку и мне придётся вписать её в список самой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, большое спасибо Вам за приглашение - "конфетка" невероятно замечательная!
    Рассел - самое обаяние, нравиться безумно! Буду мечтать о нем и очень надеяться, что такой харизматичный в"юноша захочет поселится именно у меня )))
    картинка здесь: http://2212028.blogspot.ru/
    ______________

    Очень приятно было познакомиться с Вами и Вашим творчеством!
    У Вас очень уютный "блогодомик". Процветания ему!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение!
    Я на Рассела довно засматриваюсь и думаю сшить))Но,может быть,мне повезет его выиграть ?))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень рада, что вы приняли участие в конфетке, очень хочется всем вам пожелать удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелание: УДАЧА МНЕ НУЖНА!!!!))))

      Удалить
  7. Спасибо, Тонечка! я рада, что тебе барашик понравился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная сказка!:) Симпатичный барашек! Поучаствую в конфетке.http://tauni4ok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуша! а рассказик я взяла с инета))) он мне тоже очень понравился ))

      Удалить
  9. Барашек чудный, милый! Хоть я зайцев тоже люблю, но они действительно поднадоели)))))). Вообще не знала, что такой персонаж существует. Надеюсь, что повезет мне и это очаровательное создание с глубоким взглядом - МОЁ!!!!!!
    http://katya22051975.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, очень рада, что ты решила поучаствовать конфетке:) удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то я все на свете пропустила... Аленочка, меня тоже обязательно запиши, Рассел, чудо, как хорош! Ну, как можно пройти мимо и не попытать счастья?!!! Мой адрес по прежнему http://gala2808.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю Рассела, ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный Рассел! :) А вдруг повезет? :)
    http://letalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. какой милый барашек.. влюбилась)
    http://suninhair.blogspot.ru

    приглашаю и на свою конфетку http://suninhair.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный барашек! Очень милый с добрыми глазами!
    Елена, рада знакомству!
    http://dolbnina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Девчоночки, милые, спасибо вам за комментарии. Очень рада, что вы участвуйте в конфетке:) Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. И я к вам в очередь!!! Такая прелесть!!!
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  18. мне, мне нужен Рассел... у меня нет ни одного барашка((:))
    на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Девчоночки, милые мои пчёлочки!!!
    Я так рада, что список на конфетку пополняется , что вам понравился барашек)))
    Желаю вам всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая очаровашка! С удовольствием к вам присоединяюсь :)
    http://sunflowers-wildflower.blogspot.com
    Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  21. очень хочу конфетку.обажаю твои игрушки и рассел мне очень нравиться.аааааааа....буду держать кулачки.хочу,хочу,хочу рассела

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю победителя от души!
    спасибо за розыгрыш !!

    ОтветитьУдалить
  23. А кого поздравляют? Где можно увидеть розыгрыш?????

    ОтветитьУдалить
  24. О, нашла! Мои поздарлегия победительнице!

    ОтветитьУдалить
  25. ВОТ ЭТО ДА!!!! Сколько раз заходила в бложек, смотрела главную страницу... а там НЕТ розыгрыша! Девочки выше пишут поздравления: интересно же КТО, да и поблагодарить надо хозяйку)))... тупо листала блог... отчаялась))).... сегодня решила выкройку сделать бравого барашка, очень уж он мне по сердцу пришелся))) и........ натыкаюсь на свое имя!!!! Так вот где розыгрыш!!! Так вот кто счастливица!!!

    Я ТАК РАДА!!! Я ТАК СЧАСТЛИВА!!!

    ЛЕНОЧКА, СПАСИБО БЕЗМЕРНОЕ!!!

    (адресок убежала писать)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ленчик, спасибо за конфетку, выкройку утащила, надо будет обязательно попробовать сшить! И конечно же поздравляю победительницу! Удачи вам, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ленчик, спасибо за конфетку, выкройку утащила, надо будет обязательно попробовать сшить! И конечно же поздравляю победительницу! Удачи вам, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за конфетку и выкройку )))

    ОтветитьУдалить