вторник, 26 марта 2013 г.


АХ! Как долго я  здесь не была !
Доброго утра всем! мои дорогие!

Девочки,  у меня какой-то год весёленький :) болею и болею....вот недавно переболела ангиной.... а недавно - это только первый день я сегодня себя чувствую получше :) ух  и не приятная же она .....   ну ничего! я вновь на ногах и с моей милой -английской Заей  :))) 
Девчоночки, я пока болела не могла удержаться, шила по капельке в день, сил нет, а лежать просто не в мочь было.....ну не умею я болеть! мне обязательно нужно что-то делать. Вот такой я трудоголик несчастный :)))
И сшилась у меня вот такая зая:)












10 комментариев:

  1. Алена, привет! Рада, что ты уже в строю! Зая что надо - в лучших английских традициях! Зая словно кружится... Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой..... спасибочки, Ленусь! так приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зая просто красавица!
    Хорошо, что ты выздоровела. Не болей! )

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Наташенька, буду очень стараться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, ну что же это такое с твоим здоровьем?! Жуй витамины! А Зая классная, такая нежная девочка, материальчик на платьеце у нее супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, мне очень понравилась Ваша романтичная особа) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Галиночка, милая, это всё антибиотики, они мне снизили мой иммунитет, и теперь ко мне клеятся всякие мелкие микробики, которые вырастают и начинают свои не хорошие дельца проворачивать :)))

    а вот за заю, спасибо ! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, спасибо большое! за ваши тёплые слова:)мне так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну красотка, нечего сказать!)))
    Не болей, Ален!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ленусик! Буду очень стараться больше не болеть :))) надеюсь получиться :)))

    ОтветитьУдалить