вторник, 15 января 2013 г.

Девчоночки, всем привет!!!
Я сегодня получила сказочную  посылочку от Галочки!
Эта радость,  ну просто ворвалась сегодня в мой дом! :)))))
И так всё неожиданно! и прекрасно!
Чудесные ленты, ОООчень вкусные конфетки, жаль, не могу угостить всех вас :)
Прекрасное поздравление в открытке, тёплые и добрые пожелания.
Девочки, я то думала, только конфетки и всё --- так было на коробочке написано, но когда я открыла...... ОУ!!! а там такой лежит волшебный мешочек с нескончаемыми подарочками :))) и открыв его я вытащила  три мешочка, один за другим :))) ну я же говорю нескончаемый мешочек  :)
И в каждом мешочке  прекрасные сюрпризы! Да! именно сюрпризы, для меня  этот рождественски-новогодний подарок вообще - СЮРПРИЗ!!! 
Девочки, вы не можете себе даже представить, как я была счастлива  открывая и просматривая все эти чудесненькие мелочи!!!
 Но самое главное, что для меня оказалось ОГРОМНЫМ СЮРПРИЗОМ И ПОДАРКОМ - ТАК ЭТО МИШУТКА! Я так давно мечтала о таком мишутке, моя слабость к этим милым  существам :)))
Девочки, Галина для меня  словно Рождественский ангел ! И откуда она знала о моей маленькой мечте к этой игрушке  :) ? я много раз просматривала сайты и любовалась этими чудесными мишутками и мне так хотелось тоже такого подержать в руках :) но вот  теперь моя мечта сбылась :)))

А прекрасный фосфорный ангелочек замечательно расположился у меня на ёлочке :)теперь он мне будет светить ночью :)



Я от всего сердца благодарна  Галиночке за её удивительный подарок-сюрприз! 
Девчоночки, делайте такие сюрпризы друг другу, вы не представляете какую радость  вы сможете привнести в сердца ваших дорогих и любимых ПЧёлок!


























Девочки, милые, спасибо, что заглянули ко мне в гости, мне это так приятно!

Ваша - Алёнка*****

8 комментариев:

  1. Алёнка, поздравляю с такой красотой!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Асенька!!!! Действительно красота!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый и нужные вещички! поздравляю от души!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с замечательными подарочками! Ты их Достойна!

    ОтветитьУдалить
  5. ах..... Леночка... спасибо тебе большое за твои тёплые слова, это так приятно!
    мне кажется мы все этого достойны, потому как в таком творческом коллективе все чудесные и прекрасные и по другому быть не может:))) " как здорово, что все мы здесь сегодня собрались " :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, я так рада, что тебе понравился мой сюрприз! Я когда собирала посылочку, думала, чтобы я хотела получить в подарок, вот поэтому и положила всего понемножку, но что бы хомячку было приятно. Обожаю всякие рукодельные штучки- пуговички, ленточки, подвесочки... их никогда много не бывает. А в твоих замечательных руках они наверняка найдут применение. Мы оказывается, так похожи с тобой- я тоже очень люблю маленьких мишек, а еще кошек, особенно, рыжих наглых морд! К стати, хочу сделать тебе комплимент- араукария, просто шикарная! Давно хотела себе завести такую, вот теперь точно куплю. Алена, спасибо тебе за теплые слова в мой адрес, но поверь, я получила от этого сюрприза тоже массу удовольствия- делать подарки это так приятно!

    ОтветитьУдалить